www.osvita.org.ua
Статті з питань освіти // За что банит Google или как НЕ попасть на 59+ страницу...
Освiтнiй портал™
Головна
Новини освіти та науки
Події освіти та науки
Статті з питань освіти
Архів статей
Довідник ВНЗ України
Дистанційна освіта
Навчальні курси
Освіта за кордоном
Бізнес-освіта, MBA
Абітурієнту
Студенту
Болонський процес
Зовнішнє тестування (ЗНО 2014)
Середня освіта. Підручники
Законодавство
Періодичні видання
Каталог освітніх сайтів
Бібліотека
Реферати, курсові, дипломні
Профорієнтація молоді
Робота освітянам та молоді
Освітній форум
Зробити портал кращим!
Ефективна реклама
За что банит Google или как НЕ попасть на 59+ страницу поиска
Знаете, что объединяет практически все мировые компании, от мала до велика, независимо от рода деятельности? Наличие веб-сайта. Сегодня это не просто дань моде. Это необходимость, это удобство для клиентов, это продвижение, это статус. И если ваш веб-ресурс не служит выгодным маркетинговым инструментом… Хьюстон, у вас проблемы! И уж на что-что, а на улучшение работы сайта жалеть не стоит ни времени, ни сил, ни денег. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов на сайте TTS – ваша возможность не пасти задних на просторах великого Google.

Но даже работу самых искусных профессионалов можно испортить, не зная базовых правил поисковика. А он злой, за непослушность может просто обидеться… И выкинуть вас из систем выдачи. За что обижается Google? Читайте, контролируйте своих подрядчиков (если решили доверить продвижение кому-то) и фильтруйте свои, пусть даже самые перспективные, идеи.



1. Подмена

«Нельзя? Мне правила не писаны!» Не стоит с Google тягаться, ой, не стоит. Некоторые умники иногда начинают заниматься процессом клоакинга, то есть создавать для поисковой системы видимость одного контента, а по факту продвигать другой (видим сайт о котиках, а в итоге попадаем на кисок…).

Махинация производится путем проверки User-Agent или IP-адреса. Если вы пользователь, то увидите запрещенный контент, если «поисковой паук» – взирайте на милых пушистиков.

2. Дубликаты

Набивать просмотры путем многократного дублирования своего сайта, его клонирования не стоит. Система воспринимает это как спам (и правильно делает!) и отвечает баном или закидыванием на самые далекие страницы.

3. Ключи не по делу

Редко, но иногда и такое встречается. Запомните, вводимые ключевые слова должны полностью соответствовать содержимому страницы. Как бы вам не хотелось 100500 раз повторить название бренда или использовать только один ключевик, не стоит. Используйте разные ключи, но в тему.

4. Ссылки

Внимательно следите за тем, на какие сайты вы даете ссылку! Если большинство исходящих ссылок ведут на низкопробные ресурсы, готовьтесь к падению рейтингов. То же самое актуально и с «входящими ссылками». Будьте осторожны: наплодив ссылок на ваш сайт с каких-нибудь ХХХ страничек, конкуренты могут здорово подкосить вашу репутацию в глазах системы.

5.Скрытый текст

Некоторые пытаются спрятать ключи путем выставления цвета текста. Просто делают его идентичным с фоном. Вроде и статья не раздражает всякими неестественными вхождениями, а вроде и ресурс индексироваться хорошо будет. Но… нет. Google мошенничества не приемлет, даже такого маленького. Кстати, слов, написанных 1-2 кеглем, тоже касается.

6. Перебор внутренних линковок

Внутренний перелинк – это хорошо, но в меру. Если отсылок будет слишком много, то либо они будут вести на одни и те же страницы (ведь, как правило, все это сопровождается усердным набиванием страничек ключами), либо просто бесполезно висеть грузом, в общем, будут созданы не для пользы, а для спама. А его Google ну очень не любит.

7. Неуникальный контент

Самые банальные грабли. Но так лень создавать что-то свое, когда есть волшебная трехклавишная комбинация копипаста… Не видитесь на искушение: лучше потратить несколько часов на уникальную статью или несколько сотен на копирайтера, чем потом ловить все прелести поискового бана.
В общем, дебри SEO еще постигать и постигать. Поэтому, если есть возможность, пользуйтесь услугами тех, кто уже хоть какие-то маршруты проложил. Ведь с картой ориентироваться проще (метафора)!
2018-03-30  |  Автор:

Віповідальність за зміст публікації несуть їх автори, думка редакції сайту "Освітній портал" може не співпадати з думкою авторів публікації.

Увага! Ви можете обговорити матеріали цього розділу в форумі
або запропонувати власний матеріал для розміщення на сайті.

Для отримання статей поштою Ви маєте зареєструватись
та налаштувати параметри розсилки в персональному акаунті.

Всі права належать
Освітній портал™ 2003-2018рр.

Дизайн порталу: Стильная Студия