www.osvita.org.ua
Статті з питань освіти // Что такое digital-кейсы и как они спасут ваши...
Освiтнiй портал™
Головна
Новини освіти та науки
Події освіти та науки
Статті з питань освіти
Архів статей
Довідник ВНЗ України
Дистанційна освіта
Навчальні курси
Освіта за кордоном
Бізнес-освіта, MBA
Абітурієнту
Студенту
Болонський процес
Зовнішнє тестування (ЗНО 2014)
Середня освіта. Підручники
Законодавство
Періодичні видання
Каталог освітніх сайтів
Бібліотека
Реферати, курсові, дипломні
Профорієнтація молоді
Робота освітянам та молоді
Освітній форум
Зробити портал кращим!
Ефективна реклама
Что такое digital-кейсы и как они спасут ваши digital-проекты

Сегодня рассмотрим понятие «диджитал-кейсы», узнаем, чем они отличаются от портфолио, и какую пользу могут принести вашему бизнесу.


А параллельно предлагаем полистать годные маркетинг-кейсы от киевского агентства Great Pro. Переходите по ссылке: кейсы по маркетингу.


Полезного чтения!


Что такое диджитал-кейс


В маркетинге это означает пошаговое и детальное описание той или иной ситуации, которая имела место на практике, не поддавалась стандартному решению и потребовала неординарных действий со стороны специалистов.


Как правило, маркетинговый кейс включает в себя:



  • описание клиента и его ожиданий от проекта;

  • детальное разъяснение преград, которые стали преградой к быстрому выполнению задачи;

  • решения, которые приняли специалисты для преодоления преград;

  • полученный результат.


Для чего они нужны


Диджитал-кейсы выполняют три масштабных функции.


1. Передача опыта коллегам-маркетологам.


2. Обучение молодых специалистов на практических материалах в дополнение к сухой теории.


3. Реклама себя любимых как классных специалистов, которые смогли решить такие нестандартные задачи.


В чем разница между кейсом и портфолио


Последняя функция из предыдущего пункта действительно очень роднит кейс с портфолио. Но есть одно «но» – в случае с кейсом эта функция и правда последняя, а с портфолио – главная и единственная. Кейсу свойственная скорее имиджеобразующая, а не прямая рекламная функция. Поэтому, несмотря на некую схожесть, эти понятия – не одно и то же.


Чем чаще всего грешат кейсы


Первую ошибку, которую чаще всего допускают, можно назвать ложной сенсацией. Имеется в виду, что под видом уникального решения нам демонстрируют стандартную ситуацию, с которой специалисты других диджитал-компаний и так сталкиваются практически ежедневно.


Вторая ошибка – неточность формулировок. Читатель должен четко понять, за счет каких конкретных действий специалистам удалось преодолеть нестандартные преграды. Поэтому писать, что результатов удалось достичь потому, что «наши специалисты проявили небывалую креативность и самопожертвование».


Третье – замалчивание конкретных цифр. Не бойтесь говорить о результатах: как сильно увеличились продажи, сколько клиентов удалось привлечь и т. д. Цифры в таком деле всегда сильнее слов.


На этом давайте заканчивать. Уверены, наш разбор помог вам разобраться в теме диджитал-кейсов и заинтересовал изучать ее дальше. Удачи вам и креативных кейсов!

2018-10-30  |  Автор:

Віповідальність за зміст публікації несуть їх автори, думка редакції сайту "Освітній портал" може не співпадати з думкою авторів публікації.

Увага! Ви можете обговорити матеріали цього розділу в форумі
або запропонувати власний матеріал для розміщення на сайті.

Для отримання статей поштою Ви маєте зареєструватись
та налаштувати параметри розсилки в персональному акаунті.

Всі права належать
Освітній портал™ 2003-2018рр.

Дизайн порталу: Стильная Студия